ОБЩИЕ ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ:
/ Места загрузки/выгрузки нории по запросу футеруются износостойкими материалами (полиуретан, полипропилен, полиэтилен низкого давления, износостойкая сталь HARDOX, и др.), в несколько раз повышающими износостойкость башмака и головы;
/ Толщина стенок головы, башмака, трубы и футеровки зон загрузки/выгрузки может выбираться заказчиком в зависимости от условий работы нории;
/ Приводной и натяжной барабаны ленточной нории имеют бочкообразную форму, предотвращающую выход ленты за край барабана и касания ею трубы нории;
/ Приводные валы цепных норий могут выполняться со звёздочками или гладкими блоками;
/ Большой выбор подшипниковых узлов: FKL, SKF, SNR, ISB, KOYO, ASAHI, NTN, Timken, CRAFT и др.;
/ Нории для семенных линий имеют низкую скорость ленты (1-1,5 м/сек). Для предотвращения травмирования семян барабаны в башмаке и в голове выполнены по типу «беличье колесо». Ковши используются пластиковые.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТАНДАРТНЫХ
ЛЕНТОЧНЫХ НОРИЙ:
Наименование | Измеритель | НЦ-10 | НЦ-25 | НЦ-50 | НЦ-100 | НЦ-175 | НЦ-300 |
Производительность 0,75 т/м3 |
т/ч | 2-15 | 15-30 | 30-60 | 60-130 | 130-220 | 220-330 |
Скорость ленты | м/с | 1,2-1,6 | 1,6-2,1 | 1,9-2,6 | 2,3-3,1 | 2,3-3,1 | 2,6-3,5 |
Диаметр барабана | мм | 325 | 426 | 530 | 630 | 630 | 720 |
Объем ковша | л | 0,5-1 | 1,2 | 1,5 | 3,2 | 6,5 | 8,3 |
Ширина ленты | мм | 150 | 175 | 200 | 300 | 450 | 450 |
Толщина стенок башмака |
мм | 3* | 3* | 3* | 3* | 3* | 4* |
Толщина стенок головы |
мм | 3* | 3* | 3* | 3* | 3* | 4* |
Толщина стенок шахты |
мм | 2* | 2* | 2* | 2* | 2* | 3* |
__________________________________
* по желанию заказчика толщина может корректироваться |
ОБЩИЕ ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ:
/ Башмак нории выполнен в едином сборном корпусе, обеспечивающим лёгкий доступ для осмотра и смазки частей нории. Натяжной барабан имеет винтовое натяжение, что позволяет легко натягивать ленту и регулировать её положение. В корпусе башмака предусмотрены ревизионные люки и быстросъёмные заслонки для очистки с обеих сторон. Опционально башмак доукомплектовывается дополнительными загрузками (обратная, ручная) и переходными патрубками;
/ Трубы имеют сборную конструкцию прямоугольного или круглого сечения. Несущая способность труб может быть увеличена путём добавления комплекта раскосов («самонесущая» нория). Также прямоугольные трубы могут иметь конструкцию объединённой рабочей и холостой ветви нории в общий короб;
/ Монтажная труба устанавливается на любой высоте и снабжена большим удобным проёмом для установки/замены ленты и последующего контроля работы тягового органа;
/ Голова нории состоит из основания и верхнего кожуха. На основании закреплены подшипниковые узлы, приводной барабан, привод и при необходимости — стопор обратного хода. Установлена заслонка от обратной сыпи продукта, для её регулировки предусмотрены ревизионные люки. По умолчанию в верхнем кожухе для взрывозащиты нории расположена откидная крышка. В качестве тягового органа ленточных норий применяются конвейерные ленты и плоские приводные тканевые ремни как отеч ественного, так и импортного изготовления (БКНЛ, ТК, ЕР), общего на значения, теплостойкие (до +200°С), морозостойкие (до — 60°С), маслостойкие, антистатические. В качестве тягового органа цепных норий применяются тяго вые пластинчатые и сварные круглозвенные цепи. Могут быть применены полимерные ковши (для уменьшения травмирования продукта) из углеродистой или нержавеющей стали, а также сварные с усилением или без;
/ В качестве привода применяются хорошо зарекомендовавшие себя мотор-редукторы (соосно -цилиндрические, с параллельными валами, цилиндро-конические, червячные) всех известных марок ведущих импортных (SEW EURODRIVE, NORD, Ba uer, Bonfiglioli, Motovario, NMR V, DODGE , FLENDER и др.) или отеч ественных производителей. При необходимости электродвигатели изготавливаются во взрыво-защищённом исполнении и со встроенным э/м тормозом. По пожеланию клиента могут быть применены.